Время - деньги? Нет, время много дороже! Время - это наша жизнь, а она бесценна!

С наступившим вас Новым Годом!!!

Выложил новую версию программы.

Ключевые изменения:

Возможность импорта задач из текстового файла или буффера обмена. Можно в экселе составить список задач в виде таблицы состоящей из колонок: - "Название задачи", "Трудоемкость" и "планируемая дата завершения", затем выделить этот список, скопировать  в буффер обмена и воспользоваться в контекстном меню списка задач командами "Импорт задач" или "Импорт подчиненных задач". Во втором случае задачи добавятся как подчиненные к той задаче, которая была выделена. Тоже можно сделать создав простой текстовый файл, разделителями между колонками должна быть клавиша табуляции.

Так же появилась возможность импорта/экспорта контактов в текстовый файл или Excel и импорта контактов из Outlook.
Количество колонок, которые импортируются/экспортируется достаточно большое их название и порядок можно посмотреть в таблице, которая открывается при нажатии на кнопку импорта в списке контактов.

Привет всем!

Выложил релиз программы версии 1.1.1.

Достаточно много людей испытывают сложности с ведение учета своего времени – говорят, что неудобно, отнимает много времени. С подобным столкнулся и я, кода начал увлекаться Тайм-менеджментом.

Как я уже писал, одной из целей разработки программы было уменьшить время, которое тратится на ведение учета и повышение удобства этого процесса. Но всяким инструментом нужно уметь пользоваться. Даже что бы забить гвоздь быстро и хорошо нужно потренироваться, работая молотком. А если инструмент сложнее, то неплохо было бы узнать его возможности явные и скрытые. Что бы упростить ведение какого-либо процесса с одной стороны инструменты стремятся упростить, а с другой стороны в инструменте появляется множество регулировок и опций, позволяющих сделать труд приятным и быстрым.

Так и в моей программе есть приемы и способы ведения учета и планирования, которые, с моей точки зрения, упрощают данные процессы, делают их эффективней. Приемы, которые используются при учете своего времени изложены в материале «Учет потраченного времени – эффективно».

Всем здравствуйте.

Получил первые отзывы о своей программе – большое спасибо всем, кто написал отзывы на сайте или написал комментарии и вопросы в письмах. Все это поможет мне сделать программу удобнее для вас. Только благодаря вашей обратной связи можно будет сделать действительно хороший инструмент. Верю, что и дальше вы будете активны!

Наш активность – это залог нашего успеха.
Сколько читаю книг по финансам, личностному росту, да и на большинстве тренингов одна из главных мыслей – надо быть активным. Надо управлять собой, управлять своим временим, своим окружением - именно так мы и начинаем управлять своей жизнью и не позволяем обстоятельствам управлять нами.

Сейчас готова версия 1.1 моей программы.
Главное новшество в этой версии это расширенный справочник контактов. В нем добавлено много полей, можно объединять контакты в группы. Остальные изменения смотрите в разделе История версий. Пока я выкладываю эту версию как тестовую (бетта версия).

Выложил новую версию программы - исправлены небольшие ошибки.

Перечитал описание по управлению задачами и решил дополнить его  

Добавли в материалы "Программа PTTM" и "Управление задачами" дополнительную информацию по подчиненным задачам:

Родительская задача используется как группирующая задача, поэтому она сама не имеет персональной трудоемкости, ее трудоемкость равна сумме трудоемкостей подчиненных задач. Ее дата фактического выполнения равна самой поздней дате выполнения из подчиненных задач, а процент выполнения рассчитывается от трудоемкости уже завершенных подзадач. Поэтому у родительской задачи атрибуты «Планируем потратить», «Фактически начали», «завершено» и «сделали к» не доступны к редактированию, и расчитываются на основании информации из подчиненных задач.

Так же добавил там разделы "Задачи и дела" и выделил раздел "Списки задач" немного дополнив его информацией. 

 

Здравствуйте дорогие посетители сайта.

Однажды я прочитал книжку по тайм-менеджменту и меня эта тема заинтересовала. Я стал вести дневник, учитывать, на что трачу свое время, анализировать потраченное время. Потом стал строить планы. Планировать свое время на день, на неделю. И столкнулся с тем, что нет удобных (по крайней мере для меня) инструментов для учета времени. Делал это в таблице Excel.

Страница 3 из 3

2011-2020 © PTTM.  Все права защищены

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна.