Время - деньги? Нет, время много дороже! Время - это наша жизнь, а она бесценна!

В программе появился новый инструмент: составление бюджета времени на месяц и возможность анализа его исполнения.
Что такое бюджет? Зачем он нужен? Как с ним работать?

Определение

Бюджет времениВ классическом понимании бюджет — это совокупность доходов и расходов на определенный период времени. Раз мы с вами говорим о времени, то бюджет времени — это имеющееся у нас в распоряжении время (поступление времени для нас стабильно — 24 часа в сутки и от нас не зависит) и совокупность дел, на которых мы его расходуем.
Получается, что мы реально планируем только расходную часть нашего бюджета времени исходя из имеющегося постоянного поступления этого времени.
Чем бюджетирование отличается от планирования. При планировании бюджета мы планируем распределение имеющегося в нашем распоряжении ресурса (времени) на сферы наших интересов (а может быть даже и более детально, но это очень редко).

 

В новой версии программы из нее исчезает термин «Проект». Это не говорит о том, что из программы исчез функционал по управлению проектами, он остался. Просто я, поразмыслив, решил почестному назвать вещи своими именами.

Что такое «Проект» - это уникальная сложная задача, стоящая перед вами, которую вы должны решить в заданный срок, воспользовавшись необходимым (или выделенным) для этого количеством ресурсов. Функционал управление задачами в программе имеется и развивается, значит и проектами в программе управлять так же можно. Просто проект в данном случае выглядит как Задача, состоящая из нескольких подзадач, которые так же могут состоять из подзадач и так далее.

То, что раньше в программе называлось проектом - собственно проектом не являлось: у данной сущности не было ни планируемой даты завершения, ни планируемых ресурсов (времени) для выполнения. Если же эти характеристики добавить, то получалось фактически дублирование сущности «Задача».

Я долго думал над этим противоречием  и решил, что правильнее назвать это будет «Сфера интересов», а не «Проект».

Использование особенностей программы для быстрого ведения учета времени.

Когда речь заходит о том, что нужно вести учет личного времени, то неизменным аргументом «против» является то, что на это нужно тратить достаточно много времени. И я с этим соглашусь, если делать это не эффективно. Конечно, если вы будете в тетрадке записывать все свои дела, вспоминать в конце дня (или в конце недели, что еще хуже) то, что происходило и в какое время, то это займет у вас определенное время и достаточно быстро вам надоест. К тому же анализировать потом записи, сделанные в тетради достаточно сложно, нужно будет вручную опять осуществлять суммирование всего времени потраченного на какой-то вид деятельности или какую-то задачу. Хотя в этом есть некий плюс – человек начинает физически ощущать время суммируя его и эффект от полученного анализа может быть более сильный.

Версия 1.5.0

+ Изменена форма списка дел которую можно отображать в главной форме окна

+ добавил подменю "на текущее время" в контекстное меню списка дел (в меню "Перенести на"); в меню календаря расположение этого подменю сделано аналогично.

+ добавил возможность множественного выбора элементов в списках. Выбор осуществляется, как обычно, с одновременным нажатием клавиш "Shift" или "Ctrl".

+ Добавил возможность в графике отчета "Исполнение бюджета" отображать нижние уровни иерархии сфер интересов. Для этого нужно щелчкнуть левой клавишей мыши на графике нужной сферы интересов. Возврат на верхний уровень осуществляется по щелчку на названии графика или через контекстное меню.

+ сделал вывод лицензионного соглашения для переносной версии

+ в списке задач в итоговой строке добавил количество задач отображаемое в списке. Выводится только при установке флага "только подчиненные".

+ добавил сообщение о завершении импорта задач

* при выборе задачи из списка сейчас выводятся только подчиненные и без ограничения по датам

* список незаврешенных дел закрывается автоматически, если он пустой.

* В сводных отчетах сейчас одна кнопка "Сформировать" и формирует она только открытый отчет.

* доработаны процедуры удаления объектов

* при сохранении бюджета текущая строка бюджета остается активной

* в списке задач при установке флага "только подчиненные" сейчас показываются и завершенные задачи

* при добавлении группы в контактах не происходит ее дублирования

* выбор категории дела сейчас отсортирован и сортируется по нажатию на заголовок столбца

Версия 1.4.0

+ Локализовал все диалоги (не должно больше появляться диалогов с кнопками "Yes", "No" и т.п.

+ При перетаскивании если удерживать нажатой Ctrl, то формируется копия перетаскиваемого дела.

+ Переработан календарь (теперь на него можно перетаскивать дела и изменилось поведение)

+ При обновлении отчета "Анализ исполнения бюджета" активной остается текущая строка

+ Изменено и улучшено много мелочей, большинство из которых скрыты от глаз пользователя.

Исправлены обнаруженные ошибки.

Версия 1.3.6

+ добавил инструмент для создания бюджета и анализа его исполнения

+ в списке задач сделать пункт "Дублировать задачу"

+ вопрос о размещении в календаре, если есть время начало, план или факт больше минимального и стоит галочка "не отображать"

+ сделать возможность не указывать дату "с" в фильтре списка задач и не указывать ее при выводе списка по умолчанию

+ в списках справочников добавить туллбар операций над записями

+ подстановка уст. фильтра в задачах при добавлении и экспорте задачи

Исправлены ошибки:

Много, серьезных и не очень.

Версия 1.3.5

+ В календаре во всплывающем окне о деле можно сразу открыть сайт, связанный с контактным лицом (потребителем) или создать письмо или сделать звонок.

+ В форме контактов из списка коммуникаций можно сразу сформировать письма, открыть сайт или позвонить по скайпу.

+ Звездочки, отображаемые в календаре на деле и символизирующие присвоенную задачу, теперь раскрашиваются в цвета в соответствии с состоянием задачи: просроченные – красная, к выполнению сегодня – синя, «горячая» - темно изумрудным.

+ Добавлена опция в настройках по автоматическому сбросу времени начала дела у дел на которые за прошлый день не потрачено время.

+ Сейчас работают короткие клавиши на добавление и изменение в списках групп и списке коммуникаций формы Контактов

+ По нажатию на иконку трея приложение сворачивается в трей если оно было в развернутом виде.

Исправлены ошибки:

* восстановлены кнопки переключения между неделями на календаре недели.

* не пересчитываются задачи вверх по иерархии

* открывалась копия дела при попытке открыть ряд дел

* выдавалась ошибка если в списке задач в фильтре стоит галочка на сфере интересов, но она не выбрана

* устранена ошибка с масштабированием календаря.

Версия 1.3.1

Исправлены ошибки:

* не удалялась задача
* в поле редактирования времени в некоторых случаях не корректно обрабатывался ввод времени
* возникала серьезная системная ошибка при работе с окном напоминаний

Кроме того уже в этой версии было добавлено:

+ изменен алгоритм автоматического расположения дел на календаре и задач в списке задач - существенно взрасла значимость важности, обратите на это внимание.
+ в многодневном календаре сейчас кликая на заголовок дня, который выполнен в виде кнопки можно прямо перейти на этот календар.
+ появилась возможность отображения итоговой информации по дню на многодневных календарях (пока рабочий вариант), включается и отключается в настройках.
+ на календаре стал работать скроллинг вверх и вних при перемещении мышки к верхнему или нижнему краю календаря, в  том числе и при изменении размеров объекта и его перетаскивании

Версия 1.3.0

+ убран лишний вопрос об отображении дела в календаре, если дело по времени меньше установленного для отображения

+ при вызове команды «сделано» для периодического дела открывается сразу копия дела.

+ добавлена возможность открытие домашней страницы в сообщении о новой версии.

+ добавлена визуализация места выполнения дела за счет цвета фона дела, цвет можно задавать в справочнике мест.

+ добавлена визуализация наличия у дела связанной задачи, сферы и приоритета.

+ добавлено всплывающее окно подробной информации по делу

* добавлено функционирование горячих клавиш для создания дела и задачи в календаре, списке задач и дел

+ при автоматическом расположения дел без запланированного времени, дела, не поместившиеся в текущий день, переносятся на следующий день. Так же при сортировке дел перед автоматическим расположением учитывается важность дела, наличие у дела задачи, срок выполнения этой задачи и ее общая трудоемкость и другие параметры.

+ появилась опция возможности размещения дел только в пределах рабочего времени.

+ изменен формат поля определения даты и времени в форме создания напоминания

+ в перечень диапазонов откладывания напоминания добавлены интервалы 10 минут, 8 часов, 1 день, 2 дня.

* переработан механизм запоминания размеров открываемых окон.

+ в календаре для контекстного меню дела добавил команду "на текущее время", которая переносит выбранное дело на текущее время и позиционирует скроллинга на текущее время.

+ во все контекстные меню дела добавлена команда "Сделать задачу из дела".

+ при инсталляции программы базы данных и демонстрационная база, по умолчанию, располагается в каталоге pttmdata моих документах пользователя.

+ добавлено масштабирование многодневного календаря с помощью колесикам «мышки» с одновременно нажатым ctrl .

+ изменен порядок команд в контекстном меню дела в календаре и списках дел.

+ добавлена возможность работы со справочником напоминаний - возможность удаления, редактирования напоминания, которое не связано с делом.

Исправлены ошибки:

* не выводился список событий на некоторый диапазон дат

* при создании подчиненной задачи на нее не переносились все имеющиеся дела

* ошибки при расчете процента выполнения задачи.

* порядок элементов в выпадающем меню "Вид"

* при смене задачи у дела старая родительская задача не пересчитывается

Версия 1.2.5

+ справочник сфер интересов преобразован в древовидный

+ справочник категорий преобразован в древовидный

+ сводные отчеты поддерживают древовидный вывод информации

+ добавлен звук при отображении напоминания

+ добавлен функционал тестирования и исправления базы данных

+ добавлена информация о запланированном и фактически потраченном времени по задаче.

+ добавлен период действия сферы интересов

+ добавлен настраиваемый сводный отчет

+ добавлена кнопка отображения событий в панели инструментов

+ добавлено в форме календаря на день отображение количества незавершенных дел  с возможностью посмотреть их список и отметить все дела завершенными.

+ добавлена колонка в списке задач - остаток планируемой трудоемкости

* исправлена сортировка в списке контактов по полю "Важность" сейчас она идет не по алфавиту, а по важности

* переработана система сохранения размеров окон

* исправлены обнаруженные мелкие ошибки

Версия 1.2.1

+ добавлен экспорт/импорт конткатов в текстовй файл, Excel, Outlook(только импорт)

+ дабавлена возможность импорт задач и подзадач из текстового файла и буффера обмена

* исправлены обнаруженные ошибки

Версия 1.1.1

* убрано появление дополнительного вопроса при сохранении задачи 

* доработан интерфейс работы с группами контактов и отображения групп и коммуникаций в карточке контакта

* исправлены разные недочеты и мелкие ошибки.
* кнопка "Регулярно" для обычного запланированного дела теперь доступна

+ Добавлен пункт меню «Проверить наличие новой версии»
+ Добавлены настройки:
  - Отображение теней у дел на календаре
  - Минимизация в трей или в панель задач 

+ Форма контакта дополнена большим количеством полей
+ Добавлена возможность группировать контакты в группы,
+ Добавлена возможность формировать дерево групп контактов
+ добавлен быстрый поиск клиента по полному наименованию при нажатии клавиш на списке клиентов.

+ изменены кнопки "-" на лупу в компонентах выбора элементов из списка, что бы можно было быстро посмотреть свойства элемента

+ добавлена возможность очищение поля элемента выбора по нажатию кнопки "Del" или комбинации "Ctrl-d" когда активным является поле элемента.

+ добавлен пункт меню "Добавить" в простых справочниках Откорректирован функционал программы, а именно:
  - дела, на которые не было потрачено время и имеющие примерное время начала переносятся на следующий день и время начала сбрасывается.

* убрал ‘**’ из фильтров поисков, сейчас поиск ведется по любому вхождению фразы набранной в поле фильтра.

Версия 1.0.1

* исправлены ошибки при переносе дела на другой день

* исправлена ошибка с отображением планируемой трудоемкости в задаче

 

Версия 1.0.0 

Первая опубликованая версия

Огласите весь список, пожалуйста...

 

Список дел отображает перечень дел в табличной форме.

Для удобства работы дела разносятся по закладкам «Вчера», «Сегодня», «Завтра», «Неделя» если вы смотрите дела за сегодня – в верхней левой части области фильтра стоит флаг «Сегодня». Закладка «Неделя» отображает список дел, начиная с послезавтра до конца недели. Если текущий день пятница, то дополнительно появляется закладка «Понедельник», которая содержит список дел на понедельник следующей недели.


Страница 1 из 3

2011-2020 © PTTM.  Все права защищены

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна.